ЧАТ-ЦЕНТР ДЛЯ 1С

★ Расширение «Чат-Центр» работает в любой конфигурции 1С
★ WhatsApp для 1С ★ Viber для 1С
★ Ваша деловая переписка хранится у Вас на сервере
★ Все Ваши бизнес-коммуникации под Вашим полным контролем

Свяжите 1С с WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM, VK и ...


     Все чаты в одном окне 1С:

     Мессенджеры + СоцСети

     Корпоративный Чат

     Полный Контроль

     Автоматизация Процессов



Агрегатор мессенджеров Чат-Центр

Для Вашего Бизнеса

Агрегатор мессенджеров «Чат-Центр» помогает увеличить продажи, снизить затраты,
улучшить обслуживание покупателей, организовать эффективную коммуникацию
как внутри компании, так и с Вашими партнерами

Интеграция с 1С

Мы не интегрируемся с 1С, мы и есть 1С!

Агрегатор мессенджеров «Чат-Центр» устанавливается как расширение в любую конфигурацию 1С.

Расширение открыто для изменений и доработок под нужды конкретного предприятия Вашими специалистами или с нашей помощью.

Создано на языке 1С — индивидуальная доработка дешевле и быстрее.

Новые Возможности

Интеграция 1С с каналами коммуникации открывает новые возможности для ускорения Вашего бизнеса и автоматизации бизнес-процессов.

Автоинформирование клиентов, партнеров, сотрудников о событиях зафиксированных в базе 1С.

Быстро отправляйте документы прямо из 1С. Получайте и присоединяйте к "заказу" все соответсвующие ему файлы (договор, УПД, замерный лист, документ об оплате)

Используйте мессенджер как прямой доступ к 1С, минуя посредников, в любое время дня и ночи, из любой точки мира.

Создайте канал, через который Ваши клиенты самостоятельно могут формировать заказы, отслеживать их статус и получать первичные документы (счета, расходные накладные, УПД, акты сверки и т.д.)

Инструмент Управления

Сделайте агрегатор чатов «Чат-Центр» Вашим инструментом внутрифирменного взаимодействия и управления бизнесс-процессами. С Вашего телефона. Из любой точки мира.

Ставьте задачи сотрудникам автоматически. Получите нужный вам отчет из 1С. Запустите бизнес-процесс. Управляйте этапами продаж в Вашей CRM.

Согласуйте платежи и договора между любым количеством участников.

Получайте любые отчеты из 1С. В мессенджер.Отчет движения денежных средств. Отчет "Валовая прибыль". Отчет по продажам. Узнайте задолженность любого контрагента. Отслеживайте работу вашего персонала и выполнение задач.

Сокращение Затрат

Коммуникация в мессенджерах стоит в разы дешевле, чем телефонная связь или смс. На порядок быстрее и эффективнее, чем email.

Использование агрегатора мессенджеров для бизнеса кратно экономит время и позволит снять часть функций с менеджеров. Возможно приведет к сокращению персонала.

Чат-боты не ошибаются. Когда люди обедают, спят, на выходных, в отпуске – роботы обслуживают Ваших клиентов.

Мессенджеры и соцсети — эффективный рекламный канал. В разы дешевле. Привлекайте новых клиентов. Продавайте старым клиентам больше.

Рост Продаж

Попрощайтесь с понятием «занятая телефонная линия». Обратившийся в Вашу компанию максимально быстро получит ответ на его запрос.

В отличии от телефонного разговора, оператор агрегатора чатов «Чат-Центр» может вести одновременно до 7 диалогов.

Отвечайте мгновенно. Автоприветствие, «быстрые ответы», скрипты, чат-боты.

Возможность работы в одном аккаунте одного мессенджера сразу нескольким мененджерам.

Полный Контроль

Работа линейного персонала становится прозрачной. Вся деловая переписка Вашей компании под Вашим полным контролем.

Исключите работу через личные аккаунты и телефоны сотрудников.

Получайте обратную связь, необходимую для принятия управленческих решений, быстро и практически бесплатно.

Вся Ваша деловая переписка хранится в базе 1С. Сообщение можно удалить из мессенджера, но невозможно удалить из агрегатора мессенджеров «Чат-Центр»

Как начать?

1. Закажите обратный звонок. Перезвоним в удобное для Вас время.
2. Установите «Чат-Центр» в Вашу базу 1С. Поможем.
3. Подключите мессенджеры к 1С. Поможем.
4. Настройте «Чат-Центр». Поможем.
Всё... Начинайте работать!

Для Ваших Клиентов

В наше время покупатели не пользуются email и не любят звонить
Работа в мессенджерах и соцсетях становится стандартом для бизнеса

   Быстро

По статистике общение с помощью текстовых сообщений завершается в 3 раза быстрее.

С помощью агрегатора мессенджеров Ваши менеджеры могут обрабатывать несколько обращений одновременно.

   Точно

Обратившийся получит ровно ту информацию, которую вы заложите в сценарий.

Исключаются ошибки «человеческого фактора». Операторам не нужно голосом поторять одни и те же слова.

   Удобно

Вы даете возможность Вашему клиенту выбрать тот канал коммуникации, который он предпочитает.

Ваше предложение всегда на шаг ближе к покупателям, чем оферы конкурентов.

   Всегда

Покупатель не столкнется с занятой телефонной линей. Может обратиться в нерабочее время.

Когда люди обедают, спят, на выходных, в отпуске – чат-боты обслуживают Ваших клиентов.

Базовые функции

Создайте гибкую систему взаимодействия с внешней средой
и передачи бизнес-информации внутри Вашей компании

  • «Чат-Центр» устанавливается в любую конфигурацию 1С.
  • Работает и под Windows и под Linux.
  • Интеграция с Whatsapp, Viber, Telegram, VK.
  • Текстовые сообщения. Получение и отправка.
  • Получение и отправка документов, изображений, аудио и видео файлов, ссылок, местоположения на карте (2ГИС).
  • Назначение уровней доступа операторов приложения.
  • Уведомления о новом сообщении (метка "новые", "колокольчик", push-уведомление, звуковое уведомление).
  • Отключение уведомлений о новом сообщении от контакта.
  • Автоматическое приветсвенное собщение.
  • Быстрые ответы.
  • Группировка контактов по предустановленным и собственным фильтрам выборки.
  • Чат-боты. Автоматизация диалогов.
  • Просмотр диалогов операторов и чат-ботов в реальном времени. Возможность вступать в диалог.
  • Отчеты. Статистика и аналитика.
  • Открытое API для разработки собственных расширений под 1С и автоматизации специфических бизнес-процессов конкретного предприятия.

Тарифы

ТАРИФ 3

1 500 р/мес
До 3 операторов

ТАРИФ 7

3 000 р/мес
До 7 операторов

ТАРИФ 12

5 500 р/мес
До 12 операторов

ТАРИФ 25

9 000 р/мес
До 25 операторов

СВЫШЕ 25

по запросу

КОРОБОЧНАЯ ВЕРСИЯ

159 000 руб.
Без ограничения по числу операторов.
3 месяца поддержки и обновлений.

ПОДДЕРЖКА 6 МЕСЯЦЕВ

6 000 руб.
Обновление приложения.
Тех.поддержка 2 часа в месяц.

ПОДДЕРЖКА 12 МЕСЯЦЕВ

11 000 руб.
Обновление приложения.
Тех.поддержка 2 часа в месяц.



*   За использование WhatsApp API дополнительно 1 000 р/мес за один аккаунт

Новости и статьи

Все о чат-ботах для бизнеса, омничатах, мультимессенджерах, агрегаторах чатов, мультичатах, агрегаторах мессенджеров, рассылках через мессенджеры и messenger marketing

amazing caves coverimage

WhatsApp для бизнеса

Из статьи Вы узнаете: Чем интересен Whatsapp для бизнеса и с какими ограничениями Вы столкнетесь создав бизес аккаунт Whatsapp Business. Как эффективно вести бизнес в Whatsapp и не получить бан. Зачем стоит регистрировать Whatsapp Business и как его использовать.

GooglePageSpeed Chat-Center.Ru

100 из 100!

Наш сайт получил высший рейтинг Google за скорость загрузки. Инструмент замера скорости отображения сайтов Google Page Speed Insights оценил скорость загрузки сайта приложения для 1С, Агрегатор мессенджеров «Чат-Центр» (www.chat-center.ru), наибольшей оценкой из возможных — 100 баллов.

amazing caves coverimage

WhatsApp для 1С

Отвечать на большое количество клиентских обращений в стандартном интерфейсе мессенджера крайне неудобно. Если с одним акаунтом работает несколько менеджеров, то проблема усугубляется. Whatsapp наименее удобен для ведения бизнеса и активного общения с клиентами.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!

VIBER

Viber QR-code

WHATSAPP

WhatsApp QR-code




Наши Контакты