1. Обзор основных функций
Взаимодействие через социальные сети и мессенджеры является современным, быстрым и удобным способом общения. В бизнес-коммуникации мессенджинг постепенно вытесняет традиционные способы связи, такие как электронная почта, SMS или телефонные звонки. Российские маркетинговые исследования проведенные в 2020 году демонстрируют преобладающую эффективность маркетинговых рассылок через мессенджеры над традиционными e-mail рассылками.
Средний показатель открытий в e-mail рассылках составляет 22,87%, в то время как рассылки рекламных сообщений в мессенджерах показывают 84,3% прочтения – данные АКАР, 2020 г. Открываемость рассыок через соц сети и мессенджеры выше почти в 4 раза!
Работа с чатами мессенджеров и соц сетей усложняется необходимостью постоянно переключаться между несколькими коммуникаторами, вкладками вашего браузера и учетной программой. Агрегатор мессенджеров «Чат-Центр» для 1С позволяет Вам результативно взаимодействовать с Вашими клиентами, коллегами и бизнес-партнерами напрямую из окна программы 1С, экономя время и используя все преимущества интеграции с Вашей базой 1С.
На данный момент «Чат-Центр» для 1С поддерживает 5 каналов общения: Telegram, Viber, WhatsApp, Вконтакте, внутрикорпоративный чат. Можно выбрать один, несколько или все из перечисленных каналов общения, что бы оставаться на связи 24 часа в сутки.
Агрегатор мессенджеров и соц сетей для 1С «Чат-Центр» дает возможность получать и передавать мгновенные сообщения и файлы всех типов через Ваши аккаунты в Viber, Telegran, WhatsApp, Вконтакте. История сообщений сохраняется автоматически и имеет встроенную функцию поиска.
Вы можете создавать групповые и tet-a-tet чаты, приглашая своих клиентов, контрагентов или коллег в диалоги. Не теряя времени решать с ними деловые вопросы прямо в окне 1С, извлекая всю нужную информацию и документы из базы 1С. Передавать их в один клик или даже автоматически.
Мы сделали «Чат-Центр 1С» как расширение для Вашей конфигурации 1С. Вы сможете работать с входящими обращениями, инициировать диалоги и проводить массовые рассылки в одном окне, никуда не переключаясь, в привычном для Вас интерфейсе.
Удобная фильтрация, избранные контакты, полнотекстовый поиск, группы и права доступа — у нас есть все инструменты, для того что бы Вам было удобно работать в Вашем «Чат-Центре».
Все сообщения хранятся в Вашей базе 1С, Вы всегда сможете посмотреть историю Ваших взаимодействий. Так же у нас есть подробнейшие отчеты, которые расскажут о Вашей эффективности общения с клиентами, посчитают ROI, KPI и многое другое.
Расширение открыто для доработок. Вы сможете автоматизировать Ваши рутинные задачи, такие как изменения статуса документов и прием заказов, запись на сервис и получение печатных форм. Возможности автоматизации Ваших бизнес-процессов и коммункации с клиентами становятся по-настоящему безграничными.
Вы сможете с легкостью создавать нужные Вам отчеты и доработки с помощью Ваших специалистов, либо мы будем рады сделать это для Вас.