«Чат-Центр 1С»
Кейсы

«Красный ключ»

Доставка бутилированной питьевой воды

ПРОБЛЕМА

Клиентский отдел компании состоял из 12 теле-операторов. Большую часть рабочего времени занимал обзвон клиентов и прием заявок — сколько бутылок воды и когда нужно привезти. Отдел не справлялся с возрастающим объемом работы. Клиенты начали уходить к конкурентам. При расширении штата терялась управляемость и снижалось качество обслуживания покупателей. Оборудовать новые рабочие места и увеличивать фонд оплаты труда было неприемлемо.


РЕШЕНИЕ

После внедрения агрегатора мессенджеров «Чат-Центр» и доработки в «1С:Управление торговлей» количество сотрудников отдела сократилось до 6 человек, которые теперь обслуживают звонки новых или звонки с нестандартными запросами «старых» клиентов. Весь поток стандартных заявок на доставку обрабатывается автоматически. Клиенту в мессенджер приходит запрос — когда и сколько бутылок с водой следует привезти. Все взаимодействие осуществляется в текстовом автоматическом режиме, что в разы экономит время. Подключение к диалогу оператора требуется только в исключительных случаях.


РЕЗУЛЬТАТ

1. Качество обслуживания и удовлетворенность клиентов повысились.
2. Штат клиентского отдела сократился вдвое.
3. Финансовый результат.
Фонд оплаты труда (до): 12 * 25 000 руб * 12 мес = 3 600 000 руб.
Фонд оплаты труда (после): 6 * 25 000 руб * 12 мес = 1 800 000 руб.
Абонентская плата за агрегатор мессенджеров «Чат-Центр»: 3 300 руб * 12 мес = 39 600 руб.
Расходы на автоматизацию: 50 000 руб.
Итого: чистая прибыль за 1-й год использования «Чат-Центр» составит 1 710 400 руб.

«Автоцех»

Ремонт автомобилей

ПРОБЛЕМА

4 подъемника, мойка, электрик. На ресепшен работали 4 оператора (2 через 2) — принимают звонки, записывают клиентов, оформляют документы. Два оператора собирались увольняться. Владелец сервиса искал решение для автоматизации записи на техобслуживание с максимально простой и надежной интеграцией с 1С.


РЕШЕНИЕ

Установка агрегатора мессенджеров «Чат-Центр» в конфигурацию 1С:УНФ. Автоматизация части внешних бизнес-процессов: 1) запись на сервис, 2) напоминания, 2) оценка сервиса клиентом. Теперь автовледельцы записываются в график сами. Запись возможна 24/7. Не может случится так, что оператор не возьмет трубку или телефонная линия будет занята. Исключены ошибки — человек может записать на одно время, а озвучить другое. Агрегатор мессенджеров ошибиться не может. После того как клиент поставлен в график, чат-бот отправляет сообщение; напоминает за день до посещения и за три часа до назначенного времени. После ремонта автовладелец получает детальное описание ремонта, стоимость работ и запчастей. А также приглашение оценить работу мастера.


РЕЗУЛЬТАТ

1. Сократились затраты на з/пл: 2 * 30 000 руб в месяц.
2. Количество ошибок сократилось до ноля.
3. Внедрена бесконтактная максимально удобная для клиентов схема записи на сервис.
4. Финансовый результат.
Экономия фонда оплаты труда: 60 000 руб * 12 мес = 720 000 руб.
Абонентская плата за агрегатор мессенджеров «Чат-Центр»: 900 руб * 12 мес = 10 800 руб.
Расходы на автоматизацию: 50 000 руб.
Итого: чистая прибыль за 1-й год использования агрегатора мессенджеров «Чат-Центр» составит 659 200 руб.